Регистрация ИП в Москве под ключ

от 4000 руб.

Стоимость услуги регистрации индивидуального предприятия (ИП) в Москве составляет 4 000 рублей. Сроки оформления данной процедуры составляют 5 рабочих дней.
Документы, которые необходимы для оформления регистрации ИП под ключ:

  • Заявление о регистрации государственным органом ИП, которое должен подписать будущий предприниматель (согласно установленной форме); если документы будут переданы по почте или через доверенное лицо, то подпись необходимо заверить у нотариуса
  • Ксерокопия паспорта физического лица, который регистрируется в качестве предпринимателя; если документы будут переданы по почте или через доверенное лицо, то их необходимо заверить у нотариуса, при личной подаче документов – обычная копия паспорта
  • документ (оригинал), свидетельствующий об оплате госпошлины

Иностранные граждане должны предоставить дополнительные документы:

  • на русский язык перевод паспорта, заверенный нотариально
  • временная регистрация (штамп)
  • вид на жительство

Граждане не с московской пропиской должны предоставить дополнительно:

  • регистрацию временную на 3 года в Москве.

С чего начинается регистрация ИП в Москве?

Открытие собственного бизнеса – это ответственный и серьезный шаг в жизни человека. Каждому хочется работать на себя, чтобы собственное дело было не только любимым занятием, но и приносило хороший стабильный доход. Если Вы хотите открыть индивидуальное предприятие, то необходимо изучить информацию, которая касается условий регистрации ИП, сертификации, налогообложения, а также информацию об организационно-правовых формах ведения бизнеса.

Оптимальным вариантом для людей, которые находятся на начальной стадии развития собственного дела, является регистрация ИП в Московской области (в Москве). Несомненные преимущества индивидуального предприятия заключаются в том, что владельцем и руководителем является сам предприниматель в одном лице, уставной капитал ИП не нужен, деятельность можно осуществлять и у себя дома. Простой является процедура оформления регистрации ИП, её можно пройти самостоятельно.

После сбора и обработки всей информации необходимо приступить к самой регистрации ИП. Для начала будущий предприниматель должен определиться с видами деятельности, которыми предприятие будет заниматься. ИП может осуществлять различные виды деятельности, но есть и такие виды, которые запрещены для ИП. Разрешенные виды деятельности определяются законодательством. Далее необходимо выбрать виды по кодам, которые затем будут отражены в заявлении (форма Р210010).

Налоги могут быть уплачены по упрощенной или стандартной системе, каждый сам для себя решает какую систему выбрать. Если Ваш выбор пал на упрощенную систему, то желательно сразу вместе с остальными документами подать и соответствующее заявление в ИФНС. Далее предприниматель должен оплатить государственную пошлину. Сделать это можно в банке, где и возьмете квитанцию, подтверждающую оплату. После выбора видов деятельности предприятия и системы уплаты налогов, можно приступить к подготовке документов для органов налогового контроля. Для этого необходимы следующие документы:

  • паспорт будущего владельца ИП
  • ИНН
  • заявление
  • оплаченная квитанция

Бывают случаи, когда необходимы дополнительные документы (заявитель иностранец или несовершеннолетний). Эти документы определяются законодательством РФ. Готовый пакет документов заявителю необходимо предоставить в налоговую инспекцию. Если все документы были правильно оформлены, то через семь дней будет зарегистрировано предпринимательство. В качестве подтверждения этого факта будут выданы органами налогового контроля свидетельства. Орган регистрации выдаст пакет документов, которые подтверждают регистрацию лица (физического) в качестве ИП или предоставляет обязательно мотивированный отказ по истечению установленного законом срока.
В комплект документов входят:

  • свидетельство, подтверждающее регистрацию государственными службами лица физического в качестве предпринимателя индивидуального
  • уведомление/свидетельство о присвоении ИНН
  • выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Оригиналы всех данных документов необходимо бережно хранить. В учреждения желательно предоставлять копии документов (простые или нотариально заверенные). В случае потери документов регистрации, процедура их восстановления потребует дополнительных денежных и временных затрат от предпринимателя.

Отзывы клиентов

photo
Степанькова
Александра Юрьевна

Очень признательна девушке за помощь в оформлении моего пакета документов и консультаций в дальнейшем.

1 2 3 4 5

Вверх