Самостоятельная регистрация ООО

В настоящее время в России наиболее распространенной организационно-правовой формой является общество с ограниченной ответственностью. Такая форма удобна для ведения бизнеса, что обусловлено четкой законодательной регламентацией деятельности общества, а также многих привлекает относительная легкость создания ООО, по сравнению, например, с акционерными обществами.

Предлагаем вам ознакомиться с этапами регистрации ООО, пошаговой инструкцией его создания. Первым делом, стоит определиться, будете ли вы проводить регистрацию ООО самостоятельно или доверите регистрацию специалистам. Если вы выбрали самостоятельную регистрацию ООО, вам будет интересен стандартный перечень документов для регистрации ООО:

  • протокол или решение о создании общества, устав общества, заверенные нотариально;
  • паспорт и идентификационные номера учредителей (либо учредительные документы учредителя – юридического лица);
  • паспорт и идентификационный номер директора;
  • при наличии бухгалтера – его паспорт и идентификационный номер;
  • для юридического адреса общества – договор аренды помещения или прописка (регистрация) учредителя;
  • документ, подтверждающий внесение доли учредителя в уставный капитал (при его формировании денежными средствами);
  • заполненные регистрационные карточки;
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за регистрацию;
  • если документы подаются не учредителем, необходима нотариальная доверенность на представительство.

Данный перечень может быть дополнен, в случае если учредитель – иностранное лицо, либо если регистрируется общество с иностранным капиталом, а также в некоторых других случаях.

Итак, порядок регистрации ООО:

  • заверение устава и протокола или решения о создании общества у нотариуса;
  • подача пакета документов государственному регистратору;
  • получение выписки из Единого реестра о проведенной регистрации;
  • получение справки управления статистики;
  • постановка на учет в налоговой инспекции, получение справки по ф. 4-ОПП;
  • постановка на учет в пенсионном фонде, фондах социального страхования, получение соответствующих уведомлений и свидетельств;
  • получение разрешения в органах внутренних дел на изготовление печати и штампов, их изготовление.

После проведения всех указанных регистрационных действий, вы можете открыть счет в банке, при необходимости получить в налоговой инспекции свидетельство плательщика НДС или единого налога, торговые патенты и иную необходимую разрешительную документацию для начала вашей деятельности.

Отзывы клиентов

photo
Степанькова
Александра Юрьевна

Очень признательна девушке за помощь в оформлении моего пакета документов и консультаций в дальнейшем.

1 2 3 4 5

Вверх